Имя прилагательное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



урок русского языка в 6 классе.
Тема урока: ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ.
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ.

Цели урока: 1) повторить изученный в 5 классе материал об имени прилагательном
как части речи (значение, изменение, синтаксическая роль,
употребление в речи) и закрепить умение правильно писать падежные
окончания;
2) создать условия для развития языковой, лингвистической и
речеведческой компетентности учащихся, образного и логического
мышления, их познавательной активности и творческих способностей,
обогащение активного словаря учащихся;
3) воспитать любовь к родному языку, родной природе, творчеству
мастера словесного искусства А. С. Пушкина, привить интерес к их
познанию.

Ход урока

1. Организационный момент (положительный эмоциональный настрой запись числа).

2. Мобилизирующий этап.

а) Восстановите по памяти пропущенные слова в отрывке из известного вам стихотворения. (Записано на доске. )
Под. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . н. . бесами
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . к. . врами,
Бл. . стя на солнце, снег лежит;
. . . . . . . . . . . . . . . . . лес один черне. . т,
И ель сквозь иней зелене. . т,
И реч(?)ка подо льдом бл. . стит.
( ? )
-Прочитайте его выразительно.
-Назовите автора, название произведения (А. С. Пушкин "Зимнее утро").
-Запишите этот отрывок в тетрадь. (3 ученика вставляют по одному слову на доске: голубыми, Великолепными, Прозрачный). Не забудьте про автора.

б) Орфографическая работа.
- Сгруппируйте слова с одинаковой орфограммой парами, объясните их написание (небесами - коврами, блестя - блестит, чернеет - зелен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: