Имя прилагательное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата: Класс: Предмет: Урок
Тема: Имя прилагательное .
Цели: ввести понятие "Имя прилагательное", углубить представление учащихся о роли в нашем языке слов, обозначающих признаки предметов, совершенствовать навыки определения признаков частей речи: имени существительного, имени прилагательного; формировать умение ставить к слову вопрос, формировать навыки грамотного письма, воспитывать чувство коллективизма, умения работать совместно.
Оборудование и наглядный материал: карточки, учебник "Русский язык" 2 класс (Никитина С. А. , Якунина Л. П. )
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
1. Психологический настрой учащихся
- Итак, начнём урок. - Все закрыли глаза, кругом тишина.
- Представьте себе, что мы все попали в сказочную страну.
- Какие звуки мы слышим?
- Птички поют, бабочки порхают, ручей журчит, солнышко светит. Кругом светло, тепло. Всем нам весело и радостно стало!
- Открыли глаза и улыбнулись друг другу.

II. Сообщение темы и цели урока.
- Здравствуйте, ребята!
- Сегодня мы познакомимся с новой частью речи.

III. Минутка чистописания.
Мет. ук. : на доске слова:
б. . рёзовый, б. . нан, б. . льной, б. . льшой.
- Чем похожи все эти слова? Обоснуйте свой ответ. (Все слова начинаются с буквы б. Во всех словах пропущена безударная гласная).
- Какое слово здесь лишнее? (Лишнее слово банан, это существительное, отвечает на вопрос кто? что? А все остальные слова отвечают на вопрос какой?)
Ббео Ббееоо
- Определите порядок написания букв в цепочках и продолжите строчку до конца.

IV. Новый материал

1. Проблемная ситуация.
Мет. ук. : на столах у детей - карточки с двумя столбиками слов:
Мёд жаркие
Трава сладкий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: