Тема. Имя прилагательное.
Вид урока: урок открытия новых знаний.
Цель: учить использовать приобретенные знания на уроках окружающего мира в междисциплинарном аспекте с русским языком; ввести понятие имя прилагательное; выполнять учебные задание,
Планируемые результаты деятельности:
Личностные (ЛР): проявлять интерес к изучению тем окружающего мира и русского языка;
Метапредметные (МПР):
Познавательные умения: - определять часть речи имя прилагательное и обосновывать свое мнение;
Регулятивные умения: проявлять познавательную инициативу анализируя материал междисциплинарного характера; оценивать свою деятельность.
Коммуникативные умения: формулировать понятийные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.
Предметные (ЛР): знать часть речи имя прилагательное, уметь находить его в тексте.
Оборудование урока:
Мультимедийный проектор, ПК с выходом в интернет на каждую группу детей . Таблицы для заполнения, таблица самоконтроля прохождения этапов, цветные карандаши, ручки, разноуровневые карточки, Презентация.
Используемые технологии: системно-деятельностная ( работа в группах), личностно-ориентированная технология - дифференциация ( разноуровневые карточки), частично-поисковый метод ( работа с информацией); информационно-коммуникативные технологии ( работа с учебным пособием на компьютере); знаково-символическая система ( знак волнистая линия).
Этап урока
Цель этапа
Деятельность педагога
Деятельность учащихся
Результат
Формирование УУД
Организационный момент
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
Данный этап процесса обучения предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>