Имя прилагательное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка, 3 класс
(с использованием интерактивной доски)
Автор: Калистратова И. В.
Тема: Имя прилагательное
Вид урока: урок обобщения
Цель урока: Обобщить знания учащихся об имени прилагательном, закрепить лексико – грамматические признаки
прилагательных.
Планируемые метапредметные результаты:
ПозновательныеУУД:. устанавливает причинноследственные связи в изучаемом круге явлений; (строит логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;)
Регулятивные УУД: осуществляет итоговый и пошаговый контроль по результату; (осуществляет констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;)
Коммуникативные УУД:. договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; ( продуктивно содействует разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;)
Личностные УУД:. формирует способность к оценке своей учебной деятельности; (получает возможность для формирования
положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего
ученика»;)
Оборудование:
презентационное сопровождение урока;
компьютер, проектор;
интерактивная доска.
Ход урока
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность ученика

I. Мобилизующее начало урока
(Слайд 2)( учитель читает загадку)
Есть у ребят зелёный друг,
Весёлый друг, хороший друг,
Он им протянет сотни рук
И тысячи ладошек.
Дети называют отгадку: «Лес».
Док – ют: зелёный друг – приносит большую пользу; сотни рук – ветви деревьев; тысячи ладошек – листья деревьев.

II. Постановка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: