Паспорт урока. 
Тема урока:
Имя числительное как часть речи. 
Учитель
Тихонова Екатерина Игоревна
Образовательная цель
Формирование языковой культуры личности, развитие познавательных способностей шестиклассников на основе осмысления особенности использования числительных в тексте и речи. 
Планируемые образовательные результаты
По окончании изучения темы ученик:
ЛР-2:активно включается в выполнение всех заданий
ПУД-1: выделяет основную мысль в тексте, формулирует выводы
КУД-1: выполняет задания в сотрудничестве с одноклассниками
РУД-3: планирует предстоящую деятельность
РУД-1: на основе анализа своего знания и незнания формулирует цель и учебные задачи урока
ПУД-6: извлекает необходимую информацию из правила данного в учебном пособии 
ПУД-3: выделяет признаки двух или более предметов или явлений, объясняя их сходство и различия
ПУД-4: группирует понятия разрядов числительных по определенному признаку
ПР-1: даёт определение понятия порядковые и количественные числительные 
ПР-2: определяет синтаксическую роль числительных в предложении 
ПУД-2: логически рассуждает, делает выводы
РУД-2: проводит рефлексию и самооценку своей деятельности на уроке
ЛР-1: обосновывает необходимость и значимость для себя знания (умения) . . . . 
Программные требования к образовательным результатам
Ученик будет:
  Иметь представление о числительном. 
  Уметь определять их в тексте;
  Знать особенности порядковых и количественных числительных, различают их в тексте; образовывать порядковые и количественные числительные; осуществлять правильный выбор написаний гласных в числительных. 
Программное содержание
Имя числительное как часть речи. 
Мировоззренческая идея
Культура ч
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
