Импульс тела. Закон сохранения импульса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Конспект урока на тему "Импульс тела. Закон сохранения импульса"

Тема: Изучение нового материала "Импульс тела. Закон сохранения импульса" - 9 класс.
Цель: Изучить закон сохранения импульса.
Результаты учебной деятельности:
- организовать деятельность учащихся по изучению физического смысла закона сохранения импульса;
- умение учащихся представлять процесс движения и взаимодействия тел; развивать умение учащихся объяснять возможное продолжение физического взаимодействия с учетом масс и скоростей тел; отрабатывать навыки решения задач.
Ключевые идеи:
- Развивать умения учащихся работать в коллективе, развивать коммуникативные способности.
- В процессе работы на уроке наряду с индивидуальными способностями учащихся учитывать общие подходы к обучению.
Оборудование: видеопроектор, компьютер, экран, раздаточный материал.
Структура урока:
- Орг. момент.
- Импульс.
- Стратегия Джигсо "Импульс тела. Импульс силы".
- Проблемный вопрос "Закон сохранения импульса".
- Диаграмма Вена.
- Итог урока. Рефлексия.
- Домашнее задание.

Время
Содержание деятельности
Предполагаемый результат
Организа-ционные формы
Деятельность учителя
Деятельность учащегося
2 мин.
Орг момент.
Будут участвовать в орг. Моменте.
Фронтальная работа.
Сообщение о работе, предстоящей на уроке.
Слушают .
3 мин.
Импульс.
Будут участвовать в психолгическом приеме.
Фронтальная работа.
Настрой на урок. Сплочение коллектива. Наблюдение за учащимися.
Активно участвуют в треннинге.
10 мин.
Стратегия Джигсо "Импульс тела".
Будут работать в составе минигрупп.
Групповая рабо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: