Импрессионизм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Импрессионизм: поиск ускользающей красоты.

Цель урока: выявить сущность импрессионизма, выделив его основные черты.

Задачи урока:
Образовательная:
познакомить учащихся с новым направлением в искусстве - импрессионизмом, показать отличие импрессионизма от традиционного искусства, выяснить, как это новое направление в художественно-изобразительном искусстве воплощается в живописи.
Воспитательная:
воспитывать чувство прекрасного через работу с репродукциями картин художников.
Развивающая:
развивать умения сравнивать и сопоставлять; развивать образное, логическое мышление; формировать умение делать художественный анализ произведения.
Способствовать развитию коммуникативных навыков, развитию речи.

Оборудование урока: выставка репродукций картин импрессионистов, компьютер, проектор.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма урока: урок - презентация.
Педагогические технологии: критического мышления, групповая, игровая, здоровье сберегающая, ИКТ.
Ход урока:
Учитель: Ребята, у вас уже было 2 урока, сейчас снова предстоит работа - предлагаю вам немного расслабиться. Послушайте замечательную музыку композитора Дебюси "Греза".
На фоне музыки Дебюси "Греза"
Явлению, о котором сегодня пойдёт речь, поэт Осип Мандельштам посвятил такие строки:
Художник нам изобразил
Глубокий обморок сирени
И красок звучные ступени
На холст, как струпья, положил. . .
Угадывается качель,
Недомалёваны вуали,
И в этом сумрачном развале
Уже хозяйничает шмель.
Сегодня на уроке вы узнаете о направлении в живописи, которое при своём появлении в конце 19 века вызвало бурю суждений и мнений, крайне противоречивые оценки.
Слайд 1. Эпигр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: