Имена существительные собственные и нарицательные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема "Имена существительные собственные и нарицательные". "Эстафета олимпийского огня" 3 класс
Цель:
-Формировать понятие об именах собственных и нарицательных имён существительных;
Задачи:
-Углубить знания об именах собственных, совершенствование навыков правописания заглавной буквы в именах собственных. -Развивать аналитическое мышление, память, монологическую речь; формировать орфографический навык; расширение кругозора учащихся; развитие творческих способностей учащихся, исследовательских умений.
-Научить правописанию слов, относящихся к данным группам, ставить кавычки в названиях газет, журналов, книг, фильмов, предприятий, учреждений.
- Расширить знания учащихся по истории Олимпийских игр.
-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, усидчивость, целеустремленность, потребность в здоровом образе жизни, любовь к родному языку, Родине.
Планируемые результаты:
Личностные - формирование положительного отношение к учёбе и своим знаниям, развитие творческого воображения.
Метапредметные:
Регулятивные универсальные учебные действия (УУД) - организация учащимися своей учебной деятельности: целеполагание, планирование; контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности.
Познавательные УУД - умение анализировать, сопоставлять, находить ответ на проблемный вопрос, подбирать сведения из дополнительных источников о значении своего имени и фамилии.
Коммуникативные УУД - умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; умение работать в паре, оказывать взаимопомощь.
Предметные - уточнить представления о собственных и нарицательных именах существительных, закрепить знания о правописании заглавной буквы в именах собственных.
Учеб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: