Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Першина Марина Анатольевна
Тема по самообразованию: Дифференцированная работа на уроках письма и чтения.
Письмо и развитие речи 5 класс
Тема урока: Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.
Цель: Создание условий для формирования представлений: "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные".
Задачи:
Формировать представление об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных, закреплять умение различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные по вопросам.
Корригировать аналитико-синтетическую деятельность на основе зрительного и слухового восприятия.
Воспитывать интерес к предмету

Тип урока: комбинированный

Оборудование: ноутбук, проектор, презентация powerpoint, карточки со словами, сигнальные карточки, игра "Лото", наглядные пособия (индивидуальные, групповые и для работы в парах), опорные схемы и таблицы, иллюстрации к сказкам, корзинки, подвижная гнаглядность.





Организационный момент (организация начала урока).

Цель: Организовать класс на работу.

Деятельность учащихся
Деятельность учителя
Примечание
Выполнение инструкции учителя.






Ученики называют существительное и занимают свои рабочие места.
Психологический настрой.
- С добрым утром начат день,
Первым делом гоним лень.
На уроке не зевать,
А работать и писать.
Начинаем урок!

- Сядет тот, кто назовёт имя существительное, 1ряд называет существительное, отвечающее на вопрос КТО?, 2 ряд - что?
Слово учителя.
Собирайтесь поскорей,
Навестить лесных зверей
Погуляем, поиграем,
Все загадки разгадаем!
Много нового узнаем.
Всё запомним, повто

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: