Тема: Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа.
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Цель урока: дать понятие об именах существительных, имеющих форму только множественного числа.
Личностные: находить в тексте имена существительные, имеющие форму только мн. ч. , правильно употреблять их в речи; опознавать имена существительные, имеющие формы только мн. ч. , определять их принадлежность к тематическим группам, разграничивать омонимичные формы мн. ч.
Метапредметные: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация), перерабатывать и преобразовывать информацию из одного вида в другой (в иллюстрацию, схему), владеть разными видами аудирования (выборочного, детального).
Оборудование урока: мультимедийный комплект, презентация, таблицы (рефлексия).
Ход урока
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность учеников Формирование УУД
I. Организационный момент.
Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих. Включение в деловой ритм.
На протяжении всего урока ваша задача ставить простым карандашом на полях своей тетради за каждый свой правильный ответ или выполненное задание.
Подготовка класса к работе.
Личностные результаты
Самоопределение
Метапредметные результаты
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
II. Актуализация изученного материала.
1. Слуховая разминка.
Вещи, люди и цветы,
Носороги и коты,
Джинсы, майки и штиблеты
Называются ПРЕДМЕТЫ.
Шубы, шапки и зонты,
Гвозди, гайки и винты,
Сёла, города , планеты -
Это тоже всё ПРЕДМЕТЫ!
Ах, какие все слова восхитительные,
Называются они …?
2. Тест (раздаются листочки на парты)
1) В И. п.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>