Технологическая карта урока русского языка в 4 классе по теме:
«Третье склонение имен существительных ».
Задачи:
- Познакомить с признаками имен существительных 3-го склонения;
- Учить выделять имена существительные 3-го склонения;
- Развивать умение классифицировать иена существительные по склонениям.
Планируемые результаты:
Личностные:
- создание условий для развития интереса к изучаемой теме;
- развитие самостоятельности, доброжелательного отношения, эмоциональной отзывчивости.
- формирование умения слушать и слышать собеседника.
- формирование умения сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.
Познавательные УУД:
- умение строить устные высказывания;
- формулирование проблемы и еѐ решение;
- поиск и выделение необходимой информации.
Регулятивные УУД:
- выделение и осознание учащимися того, что еще подлежит усвоению, планирование работы в группе, умение формулировать тему и цели урока;
- умение составлять алгоритм и последовательность действий;
контроль своей деятельности способом сравнения с образцом;
- умение видеть ошибку; умение оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные УУД:
- эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества;
- умение слушать и слышать собеседника, учет разных мнений и умение обосновать собственное;
- сотрудничать с другими людьми в решении учебных задач;
- адекватно оценивать себя, работу в паре, в группе, формулировать собственное мнение.
Предметные:
- актуализировать знания об имени существительном;
- формировать знания для определения окончаний существительных;
- овладение умением обосновывать написание
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>