Имена существительные 1-го, 2-го, 3-го склонения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка в 4 классе УМК "Планета знаний"
Тема: Имена существительные 1-го,2-го,3-го склонения.
Цель: знакомство учащихся со склонением имени существительного.
Задачи:
1)формировать представление о трёх склонениях имени существительного.
2) развивать умение определять склонение имён существительных, орфографическую зоркость, обогащать словарный запас, познавательную сферу деятельности.
Оборудование: проектор, презентация урока, учебник "Русский язык. 4класс" (автор Желтовская), карточки, тесты
Тип урока:
1. Организационный момент.
На меня все посмотрели,
Улыбнулись, тихо сели.

Нас ждёт большая работа.
- На уроке понадобятся: учебники, тетради, внимательные глаза, сообразительные головы, хорошее настроение.
-Открыли тетради, записали число. (слайд2)
2. Словарная работа (оценить)Слайд 3(проверка)
Б. гаж, в. л. сипед, г. рой, д. ревня, с. лдат, п. сок, осенний,ш. фёр, м. л. ко, к. рова, пр. рода, . гурец
-Прочитайте слова
-Какое слово лишнее (осенний)
-Почему?
-К какой части речи относятся остальныеслова?(Имя существительное. )Слайд 4
-Какая орфограмма встречается в словах? (непроверяемая безударная гласная. , словарные слова)
- Спишите, вставляя пропущенные буквы .
-Оцените себя
-Где мы можем узнать (проверить) написание этих слов (посмотреть в словаре, спросить у взрослых, найти в интернете)
-Проверьте написание слов в орфографическом словаре в конце учебникаСлайд 5
-Оцените:
красный кружок - отлично,
зеленый кружок - хорошо,
синий кружок - надо повторить правило

Карта самоконтроля.
Словарный диктант.

Тест "Имя существительное"(повторение )

Умение распределять суще

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: