Имена собственные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка по программе Л. В. Занкова по теме:
Имена собственные
Цель деятельности учителя: создавать условия для формирования обобщенного представления об именах собственных.
Тип урока: конструирование способа действия.
Планируемые результаты
Предметные: опознают имена существительные собственные; употребляют прописную букву в начале предложения, в именах собственных; находят границы предложения; пишут предложения под диктовку; различают грамматические группы слов; осваивают средства устного общения; безошибочно списывают текст из учебника и с доски; понимают смысловые связи слов в предложении и тексте; выполняют звукобуквенный разбор слов по данному в учебнике образцу; участвуют в инсценировках, групповой и фронтальной работе, адекватно используют средства устного общения; определяют лексическое и грамматическое значения слов; используют небуквенные графические средства: пробел между словами, знак переноса, при списывании - абзац и знаки препинания.
Личностные: переживают этические чувства на основании анализа простых ситуаций, проявляют знание основных моральных норм поведения, оценивают нравственное содержание поступков, ситуаций, участвуют в оценке работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
Метапредметные универсальные учебные действия:
:: познавательные: используют схемы, приведенные в учебнике; понимают заданный вопрос, в соответствии с ним строят ответ в устной форме; анализируют изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков;
:: коммуникативные: принимают участие в работе группами, допускают существование различных точек зрения, договариваются, приходят к общему решению, используют в общении правила вежливости;
:: регулятивные: ориентируются

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: