Конспект открытого урока письма и развития речи в 4 классе.
Учитель Гришанкова И. Н.
Тема: "Имена собственные".
Тип урока: обобщение и систематизация ЗУНов.
Цель урока: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по теме "Имена собственные".
Задачи: Образовательные:
1. Закрепление понятия "Имена собственные".
2. Развитие умения дифференцировать имена собственные в речи и тексте.
3. Закрепление навыка правописания имён собственных.
Коррекционно-развивающие:
1 . Коррекция и развитие процессов анализа и синтеза при определении букв для чистописания и соотнесении предметов с именами собственными.
2. Коррекция и развитие произвольного внимания через работу с презентацией.
3. Коррекция и развитие памяти при повторении правил написания имён собственных.
4. Развитие навыков самоконтроля при проведении минутки чистописания.
5. Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса.
6. Коррекция и развитие мелкой моторики рук через выполнение пальчиковой гимнастики.
Воспитательные:
1. Воспитывать познавательный интерес к предмету, положительную мотивацию к учению путём выполнения игровых заданий и упражнений.
2. Воспитывать самостоятельность при выполнении заданий, аккуратность при работе в тетрадях.
Оборудование: карточки для индивидуальной работы, презентация, рисунки тучки и солнышка, оценочные листы, опорные таблицы, алфавит, ручки, тетради, линейки, цветные и простые карандаши.
Активизация словаря: Индийский, Чёрное, Волга, Байкал.
Этапы урока. Деятельность учителя.
Индивидуальная работа. Деятельность учащихся.
1. Организационный момент. Рапорт дежурного.
- Садимся по - одном
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>