Гейдарова И. А.
г. Усолье- Сибирское, МБДОУ Детский сад 34
Игры направленные на развитие фантазии и словесного творчества, способствующие развитию связной речи у дошкольников
В настоящее время в связи с совершенствованием процессов воспитания и обучения в детском сад, с внедрением федеральных государственных образовательных стандартов, традиционные подходы к развитию речи дошкольника претерпевают значительные изменения как по форме, так и по содержанию.
На современном этапе решаются три основные и ведущие задачи по развитию речи детей. Одна из них. Развитие связной речи ребенка, его речевое творчество через практическую деятельность.
Реальный критерий ума человека - это способность создавать что-то новое, никогда ранее не существовавшее. Творчески одаренные люди востребованы в любых сферах деятельности (науке, производстве, бизнесе, рекламе). Научные изобретения, новые товары или услуги, успешные предприятия (фирмы, проекты) - все это продукт деятельности креативных людей, способных нестандартно мыслить, находить новые подходы и необычные решения в любых ситуациях. Развивать способность фантазировать надо начинать уже в детстве.
Идеально, если сам ребенок захочет и будет развивать свою фантазию и воображение. Если нет? Как этого добиться?
1. Сформировать мотивацию!
2. Убедить, что фантазировать не стыдно, а очень престижно и полезно лично ребенку. Этого они пока не понимают. Нужна игра и яркие эмоции. Логика у детей еще не сильна.
3. Фантазировать должно быть интересно. Тогда, получая удовольствие, ребенок быстрее овладеет умением фантазировать, а потом умением воображать, а потом и рационально мыслить. У дошкольников интерес не к рассуждениям, а к событиям.
4. Влюбить детей в себя (аттракция). На этой "волне
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>