Игры, эстафеты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Игры , эстафеты.
Цель урока: развитие скоростно-силовых качеств
Задачи урока:
Образовательные задачи (предметные результаты):
1 умение играть в подвижные игры с бегом, прыжками.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
1. Формиовать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД).
2. Ознакомить с новой подвижной игрой (познавательное УУД).
Воспитательные задачи (личностные результаты):
1. Формировать умение проявлять дисциплинированность (личностное УУД).
2. Умение видеть и чувствовать красоту движения (личностное УУД).
3. Знать правильную осанку и соблюдать ее. (личностное УУД).
Тип урока: Урок повторения.
Необходимое оборудование: конусы, свисток, гимнастическая стенка,

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые УУД
1
2
3
4
5


1
Подготовительный этап (9 мин. ):
1. 1 Построение, приветствие, сообщение темы и задачи.
Ребята, мы сегодня с вами начнём урок с игры "Точный расчет".
А сейчас я буду показывать животных, а вы мне будете показывать , как они ходят
-следы медведя - ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе;
-следы тигра - ходьба, перекатываясь с пятки на носок;
-следы цапли - ходьба на носках.
Ребята, а для чего мы с вами выполняли эти упражнения? (профилактика плоскостопия)
- бег в медленном темпе в колонну друг за другом.
Сейчас мы выполним перестроение в круг, и я вас научу играть в
подвижную игру "Запрещенное движение":
Я буду выполнять различные положения рук - руки к плечам, в стороны, вверх, вниз, а положение руки вперед вы за мной не повторяете - это з

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: