Игры доброй воли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


О. В Егоров
Преподаватель физической культуры КГУ "Комплекс Предгорненская средняя школа - детский сад"



Разработка открытого урока
"Игры доброй воли"
Тип урока: интегрированная игра
Время проведения: 90 мин.
Место проведения: спортивный зал
Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, стойка, ракетки бадминтонные, малые резиновые мячи, гимнастические обручи, баскетбольные и волейбольные мячи, повязки для глаз, эмблема игр доброй воли.
Участники: учащиеся 9 класса
Цели:
- вовлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом, стремления к здоровому образу жизни;
- развитие двигательных качеств учащихся, ловкости, стремления к изучению языков;
- воспитание умений работать в команде, стремления к победе, уважительного отношения к родному языку и языкам других народов.

Ход урока
I. Организация: приветствие участников-команд, представление жюри. Жюри на 3-х языках приветствуют команды.
II. Парад команд участниц: "Казахстан" - "Россия" - "Англия".
III. Под звуки торжественного марша поднимается эмблема игр доброй воли.
IV. Открытие соревнований: приветственное слово директора колледжа, преподавателей физической культуры колледжа. Открытие соревнований.
Участникам командных эстафет после каждого финиша объявляется результат, регулярно подводятся промежуточные итоги.
Правила судейства:
Команда, пришедшая к финишу первой, получает 3 очка, второй - 2 очка, третей - 1 очко. За выполнение эстафет с ошибками команда наказывается: с нее снимаются набранные в этой эстафете баллы.
V. Эстафеты
Эстафета 1. "Гонка мячей"
У каждого стартующего в руках по баскетбольному мячу. Бег д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: