Игрушки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект подгруппового занятия учителя-дефектолога в младшей группе. Тема "Игрушки".
Коррекционно-образовательные задачи: Систематизировать знания детей об игруш - ках; формировать обобщающее понятие "игрушки"; совер - шенствовать умение описывать предмет, указывать его суще - ственные признаки, узнавать предмет по описанию.
Коррекционно- развивающие задачи: формирование правильного грамматического строя речи; развитие слухового восприятия, внимания, воображения, зрительной памяти, а также развитие наглядно- образного и элементов словесно- логического мышления.
Коррекционно- воспитательные задачи: развитие доброжелательного отношения, отзывчивости, умения работать в группе, слушать педагога и сверстников.
Оборудование: Демонстрационный материал: кукла, мячик, волчок (юла), неваляшка, матрешка, машинка.
Ход занятия.
Этапы занятия
Деятельность педагога
Деятельность детей
Организационный:
1. Загадки
Цель: активизация внимания детей, расширение кругозора.
Педагог загадывает детям загадки:
- Отгадайте загадки и докажите отгадки словами загадки; найдите в группе отгадки и поставьте на полку.
- Его пинают, а он не плачет!
Его бросают -- назад скачет. (Мяч)
- Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (Матрешка)
- На ножке я кручусь одной,
Пока верчусь -- я не тужу,
Кружу -- жужжу,
Жужжу -- кружу. (Волчок)
- Глазки голубые,
Кудри золотые,
Губки розовые. (Кукла)
- Вот упрямый человек!
Не заставишь лечь вовек!
Вам такой встречается?
Он совсем не хочет спать,
Положу -- встает опять.
И стоит -- качается.
Как он называется? (Неваляшка)
Дети дают от

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: