Конспект логопедического подгруппового занятия с детьми раннего возраста по теме "Игрушки".
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития.
Цель: развитие экспрессивной речи, коммуникативных навыков.
Задачи:
1. Коррекционно- образовательные:
- активизировать словарь по лексической теме (игрушки);
- формировать навык обобщения по лексической теме (игрушки);
- закрепить коммуникативную ситуацию приветствия и прощания;
- создать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности.
2. Коррекционно- развивающие:
- развивать подражание движениям и речи взрослого;
- развивать общую и мелкую моторику;
- развивать коммуникативные навыки;
- развивать речевой слух, умение внимательно слушать речевые инструкции;
- развивать навык правильного речевого дыхания;
- развивать память, внимание, мышление.
3. Коррекционно- воспитательные задачи:
- воспитывать навыки социального взаимодействия;
- воспитывать положительное отношение к занятиям.
Материал: игрушки (мяч, кукла, пирамидка, кубики, машинка, грузовик, шарики).
1. Ритуал приветствия (дети, педагог, родители встают в круг, держатся за руки и произносят стихотворение):
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Слушаем внимательно,
Работаем старательно!
2. Сюрпризный момент. Артикуляционная гимнастика.
Ребята, к нам приехал грузовик. Что же он нам привез, посмотрите (грузовик вывозит пирамидку). Что это, ребята (дети называют). Правильно, пирамидка. Соберем и разберем ее. (грузовик уезжает). Дети помогают грузовику завести мотор (артикуляционное упражнение "Моторчик").
(грузовик возвра
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>