Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Тема "Игрушки"
Учитель - дефектолог
Шепилова Е. Н.
РЕКОМЕНДУЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ НА ПЕРВОМ И ВТОРОМ ЗАНЯТИЯХ
1. Экскурсия по групповому помещению. Уточнение и активизация словаря по теме, формирование обобщающего понятия "игрушки".
2. "Разноцветные игрушки".
Пополнение и уточнение словаря прилагательных, согласование прилагательных с существительными женского и мужского рода, уточнение и закрепление названия основных цветов.
3. "Мы играем".
Расширение и активизация глагольного словаря, развитие понимания двухступенчатых инструкций (возьми машинку и отвези в гараж и т. д. , речеслухового внимания и памяти.
4. "Наведем порядок в группе".
Формирование способности к пониманию и употреблению в речи предлогов "в", "на", "под".
5. "Назови ласково".
Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных.
6. "Чья игрушка? "
Употребление притяжательных местоимений, согласование притяжательных местоимений с существительными мужского и женского рода единственного и множественного числа.
7. "Прятки".
Употребление существительных родительного падежа единственного числа с окончанием -ы (нет куклы, машины, юлы, развитие зрительного восприятия, внимания и памяти.
8. "В магазине игрушек". Активизация словаря по теме, формирование навыка употребления существительных множественного числа с окончанием -и (зайчики, шарики, кубики, машинки, куколки) .
9. "Надуем воздушный шар".
Развитие артикуляционной моторики и дыхания.
10. "Раскрась шарик для зайчонка&
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>