Подготовила студентка группы ПНК-22 Есипова Е. А. 
Преподаватель Желтова Н. М. 
Тема: «Игрушка из бумажных сердечек». 
Форма проведения: комбинированный урок. 
Цели:
Закрепить понятия: сгиб долиной, горой, диагональ, средняя линия. 
Воспитывать терпение и аккуратность, усидчивости. 
Развивать художественный вкус, творческое воображение. 
Развивать моторику рук. 
Задание для практической работы: Изготовление игрушки из бумаги
Примерные варианты ожидаемого результата в работах слушателей:
Оборудование для учителя:
Образцы игрушки, выполненные в разных цветовых вариантах и размерах. Заготовки базовых форм. Цветная бумага формата А4, ножницы, клей. 
Оборудование для учащихся:
Ножницы, клей, 8 квадратов из цветной бумаги, стороной 10х10 см. 
План поведения занятия. 
 п/пСтруктурные элементы занятияЗадачи структурных элементов занятияМетоды реализации задач структурных элементов занятияВремя
(мин. )
1. Организационный момент. Приветствие, установить рабочую дисциплину в классе. Посадить на места, представиться0,5-1
2. Актуализация знаний, полученных на уроках Подготовка к изучению нового материалаОбъявление темы, постановка задач теоретической и практической частиФронтальный опрос. Показ детьми у доски базовых форм. 2
3. Изучение нового материалаДать понятия о игрушке, модуле. Закрепить данный материал. Объяснение, рассказ, фронтальный опрос. 5
4. Практическая работаИзготовление модуля вместе с учащимися. Демонстрация приемов соединения модулей в готовое изделие. Педпоказ. Практическая работа детей одновременно с учителем. 25
5. Подведение итогов урока. Проверка усвоения теоретич. материала. Проверка практической работы. Обеспечение материальной базы следующего урока. Заключительное слово.
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
