Игровые занятия по речевому и познавательному развитию дошкольников средней группы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Игровые занятия по речевому и познавательному развитию дошкольников средней группы.
(составление описательного рассказа об игрушках)
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Задачи:
1. Учить описывать игрушки, определять цвет, форму, величину, материал из которого они сделаны.
2. Развивать зрительное восприятие, внимание, память, выразительность речи и артикуляционную моторику.
3. Воспитывать усидчивость, умение слушать друг друга, бережное отношение друг к другу.
Предварительная работа: беседы об игрушках, рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, словесные игры.
Словарная работа: резиновая, пластмассовая, деревянная, плюшевая, грузить, катать, ломать, бросать, ловить, возить на коляске.
Оборудование: игрушки медведь, зайчик, машина, мячик, кубик, кукла, пирамида.
Логика образовательной деятельности.
Воспитатель: Здравствуйте дети!.
Дети здороваются.
Воспитатель: Дети, скажите, кукла, машинка, мячик, пирамидка - как можно
все эти предметы назвать одним словом?
Дети. Игрушки
Воспитатель: А какие игрушки у вас самые любимые?
Дети отвечают
Воспитатель. Как вы играете с ними?
Несколько детей рассказывают о соих любимых игрушках.
Воспитатель: А хотите, я расскажу вам сказку: далеко за горами,
за морями, за дремучими лесами есть огромная страна игрушек. В эту страну нельзя приехать на машине, приплыть на пароходе, даже на ракете прилететь
нельзя. Но туда можно перенестись на крыльях. В этой стране побывали все дети Земли. Они были там со своими любимыми игрушками. А вы хотите попасть в страну игрушек?
Дети отвечают.
Ребята, давайте закроем глаза и представи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: