Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников
" Без игры не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности"
В. А. Сухомлинский .
1. Повышение активности ребенка в процессе обучения остается одной из важнейших задач современной педагогики. Это качество характеризуется высоким уровнем мотивации в усвоении знаний и умений, что в наше время встречается достаточно редко. Активность такого рода может быть вызвана при помощи целенаправленных педагогических воздействий. Один из способов такого воздействия является применение игровых технологий. Понятие "игровых технологии" включает достаточно большую группу методов и приемов организации учебного процесса. Нестандартные уроки , с нетрадиционными методиками проведения, необычные по замыслу и организации, гораздо больше нравятся учащимся ,чем обычные будничные занятия.
Использование дидактических игр.
Дидактические игры можно широко использовать, как средство обучения, воспитания и развития учащихся. Игры формируют быстроту реакции, логическое мышление, смекалку, умение сопоставлять, делать выводы, запоминать. Игры на уроках используются для решения комплексных задач: усвоения нового материала, формирование необходимых умений и навыков, развитие творческих способностей. В игре воссоздаются определенные условия, вид деятельности, ситуации, проблемы в которых ребенок может проявить себя , опираясь не только на знания , полученные на уроках математики , но и на свой жизненный опыт. Игра включает моменты соревнования, дает возможность участникам само
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>