МКОО "Куликовская СОШ"
Новониколаевского района Волгоградской области.
Доклад на тему: "Игровые технологии как средство развития коммуникативных УУД у детей младшего школьного возраста".
Подготовила: Полякова Л. В. - учитель начальных классов.
Март 2017год.
В структуре Основной образовательной программы начального общего образования есть Программа формирования универсальных учебных действий, которая должна реализовываться через все предметы, и призвана обеспечить формирование у обучающихся метапредметных умений, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. (Слайд1)
Федеральный государственный образовательный стандарт, реализуемый в начальной школе предъявляет требования к трём группам результатов: предметным, метапредметным (УУД) и личностным.
Поэтому задачей учителя является формирование совокупности "универсальных учебных действий", обеспечивающих умение учиться. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий. (Слайд2)
Мы, учителя начальной школы, особое внимание уделяем формированию коммуникативных умений младших школьников. Это чрезвычайно актуальная проблема в наше время, так как степень сформированности данных умений влияет не только на результативность обучения детей, но и на процесс их социализации и развития личности в целом.
Сегодня дети, приходя в 1 класс, не умеют договариваться, не допускают у сверстников наличия другой точки зрения и зачастую не имеют собственного мнения. На помощь учителям приходит игра, которая является естественной для ребенка. В младшем школьном
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>