Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа 2 им. Е. В. Камышева"
г. Гагарина Смоленской области
Игровые технологии
Автор:
заместитель директора по УВР
Наталья Николаевна Покровкова
2014 г.
"Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет"
А. С. Макаренко
Игра как феноменальное человеческое явление наиболее подробно рассматривается в таких областях знания как психология и философия. В педагогике и методике преподавания больше внимания уделяется играм дошкольников (Н. А. Короткова, Н. Я. Михайленко, А. И. Сорокина, Н. Р. Эйгес и др. ) и младших школьников (Ф. КБлехер, А. С. Ибрагимова, Н. М. Конышева, М. Т. Салихова и др. ). Это связано с тем, что педагоги рассматривают игру как важный метод обучения для детей именно дошкольного и младшего школьного возраста. Ряд специальных исследований по игровой деятельности дошкольников осуществили выдающиеся педагоги нашего времени (П. П. Блонский, Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин и др. ). Аспекты игровой деятельности в общеобразовательной школе рассматривались С. В. Арутюняном, О. С. Газманом, В. М. Григорьевым, О. А. Дьячковой, Ф. И. Фрадкиной, Г. П. Щедровицким и др.
В перестроечный период произошел резкий скачок интереса к обучающей игре (В. В. Петрусинский, П. И. Пидкасистый, Ж. С. Хайдаров, С. А. Шмаков, М. В. Кларин, А. С. Прутченков и др. ).
В современной школе возникает насущная потребность в расширении методического потенциала в целом, и в активных формах обучения в частности. К таким активным формам обучения, недостаточно освещенным в методике пре
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>