МАСТЕР – КЛАСС ПО ТЕМЕ:
«Игровые приемы и методы на уроках английского языка».
Презентация педагогического опыта.
(1,2 слайд)
В начале своей педагогической деятельности я поставила перед собой такие вопросы:
Как сделать так, чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока?
Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке?
Как сделать так, чтобы учиться было интересно?
Чему нужно обучать на уроках иностранного, а именно английского языка?
Уже первые уроки показали, что игровой метод обучения, достаточно интересен и эффективен в учебной деятельности учащихся.
Данный метод можно использовать на любой ступени обучения и на разном уровне сложности в соответствии с возрастными особенностями учащихся.
(3 слайд)
По характеру игровой методики игры можно разделить на:
Предметные
Сюжетные
Ролевые
Деловые
Имитационные
Игры-драматизации
(4 слайд)
По характеру педагогического процесса:
Обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие
Познавательные, воспитательные, развивающие
Творческие
Профориентационные
(5 слайд)
На уроках иностранного языка игра служит эффективным средством активизации лексики, грамматики, отработки произношения, развития навыков устной речи. Игра обостряет мыслительную деятельность учащихся; именно в игре дети усваивают общественные функции, нормы поведения; всесторонне развиваются.
На каком этапе можно использовать игру?
Очевидно, что дать конкретные рекомендации по данному поводу не возможно. Место игры в ходе урока зависит от множества факторов: уровень подготовки учащихся, степень сложности изучаемого или контролируемого иноязычного материала, а так же конкретные цели, задачи и условия учебного занятия.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>