Игратерапия, как средство развития конструктивного поведения ребенка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Игратерапия, как средство развития конструктивного поведения ребенка"
С введением стандарта дошкольного образования к педагогам дошкольных образовательных учреждений предъявляется ряд компетенций:
- психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста;
- создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми;
- развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих решать конфликтные ситуации со сверстниками и другие.
У многих современных детей всё чаще встречаются нарушения в поведении. Чаще всего эта категория детей осуждается и отвергается нами, - взрослыми. В тоже время, только взрослый, может понять и принять ребёнка, дать ему возможность почувствовать внимание к своему внутреннему миру, и помочь справиться со своими негативными эмоциями и чувствами. И помочь нам в этом может игровая терапия.
Так как игра, является основной формой работы с дошкольниками, то использование этого метода является актуальным.
Понятие игротерапии на сегодняшний день трактуется очень широко. Это и отдельный вид психотерапии, представленный различными направлениями, и обычные игровые занятия психолога в детском саду. Что бы мы ни понимали под этим загадочным словом "игротерапия", каждый раз, когда мы включаемся в игру ребенка с целью способствовать его развитию или помочь в преодолении психологических трудностей, мы занимаемся именно игротерапией. (И это лучшее, что можно применить из психотерапии, к детям дошкольного возраста. Это понимает каждый
новоиспеченный психолог и педагог, а потому тщательно и с особой заботой оснащает игровое пространство групповой комнаты миниатюрными игрушками, пальчиковыми театрами, кукольными домиками и т. д. Од

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: