Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности "Играем вместе" (2 класс).
п/п
Тема занятия
Кол-во
часов
Дата
Формируемые
представления
Содержание, виды деятельности
I. Спортивные и подвижные игры (10 часов).
1.
Открываем дверь в сказку Здоровья.
1
Формирование познавательной цели.
Развивать умение планировать деятельность.
Формировать знания и представления уч-ся о правилах безопасного поведения при занятии физическими упражнениями. П/и. "Дракон кусает хвост", "По местам", "Мы- весёлые ребята".
2.
Страна Сказки, Игр, Здоровья.
1
Формирование познавательной активности. Развивать умение планировать деятельность.
Формировать знания и представления уч-ся о правилах подвижных игр. Упражнения в ходьбе и беге. П/и "Апельсин".
3.
Путешествие на космодром.
1
Понимание смысла поставленной задачи для её выполнения. Развивать умение планировать свою деятельность.
Ознакомление с разнообразными общеразвивающими упражнениями. П/и: "Будь ловким", "Космонавты", "Эхо".
4.
Путешествие в страну "Правильная осанка".
1
Осваивать двигательную активность. Понимать адекватные условия игровой деятельности.
Формировать знания и представления о правильной осанке. Разучивание комплекса упражнений для формирования правильной осанки. Игра: "Кто быстрее ловит мяч".
5.
Путешествие в город &q
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>