Конспект занятия театрализованной деятельности в средней группе "Играем в театр"
Цель: развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности
Задачи:
Учить детей четко произносить текст, используя разную эмоциональную окраску
(радость, грусть)
Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты);
Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.
Воспитывать познавательный интерес к театрализованной деятельности
Материал: карточки-рисунки с выражением лица человечка на каждого ребенка; сказочница, флажки, ноутбук, запись музыки,
Ход:
Воспитатель сидит возле зеркала и переодевается в сказочницу тётушку Арину.
Дети замечают, и спрашивают в кого переоделась воспитатель. Звучит музыка в гостях у сказки.
Сказочница Арина: Здравствуйте ребята! Я сказочница тётушка Арина.
Дети: Здравствуйте
Сказочница: А вы знаете, где показывают сказки?
Дети: По телевизору, в кинотеатре.
Сказочница Арина: А еще показывают в театре, а вы знаете, кто показывает сказки в театре
Дети: Актёры
Сказочница Арина: Я хочу вам предложить стать артистами
Сказочница Арина: Давайте, поиграем в артистов. А вы знаете, что артист не только рассказывает, он ещё помогает мимикой лица, жестами рук. Вот и мы с вами будем учиться передавать выражением лица и движениями тела, то, что мы чувствуем. Это помогают нам лучше передавать образы наших героев, когда мы инсценируем сказку. Начнем с игры "Мы не скажем, а покажем". Будьте внимательны и четко выполняйте мои задания. Сначала я вам объясню правила этой игры. Мы передаем, друг другу все молча, выражаем глазами, лицом, губами, плечами, руками в целом это всё называется мимикой и жестами. Сядьте удобно и, начнем.
1. Пе
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>