Игра – ведущий вид деятельности дошкольника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Игра - ведущий вид деятельности дошкольника. -

Фёдорова С. И. ,
воспитатель муниципального дошкольного образовательного
учреждения "Детский сад "Улыбка" с. Ливенка общеразвивающего вида"

Игра сопровождает ребенка с рождения, остается с ним в детстве, отрочестве, вплоть до перехода в юность. Игра отражает мир мыслей и чувств детей, ведет их по стезе понимания реальности.
Игры считаются универсальным и незаменимым средством воспитания. Всестороннее влияние игр на развитие ребенка трудно переоценить. При умелом руководстве со стороны взрослых они способны творить чудеса.
Главная цель воспитателя - расширить для ребенка окружающий мир, помочь реализовать сегодняшние возможности и создать условия для дальнейшего развития.
Малыш приходит в детский сад, чтобы обрести друзей, выразить себя в интересной для себя деятельности. Именно игра делает процесс воспитания приятным и полезным не только для ребенка, но и для окружающих его взрослых.
Игры для детей - важное средство самовыражения, "проба сил". Она должна войти в жизнь маленького человека, умело сочетаться с другими видами его деятельности. Игра уместна во многих случаях: если малыши устали от однообразных действий и им нужна разрядка; если они расшалились и их надо успокоить; если надо сделать интересным какой - то режимный момент или индивидуальное двигательное занятие; поднять настроение и активность ребят после дневного сна. Дети быстрей привыкают к новым для них условиям, если воспитатель умеет сосредоточить их внимание на активной двигательной деятельности. Это позволит педагогу привлечь замкнутых и застенчивых воспитанников, поможет узнать их характер и найти наиболее правильные пути воздействия на каждого из них.
Игра являет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: