Игра в зоопарк

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

НОД по формированию элементов логического мышления и подготовке
к обучению грамоте "Игра в зоопарк"
в старшей группе по программе "Одарённый ребёнок",
I полугодие

Цель: выявить промежуточные результаты уровня усвоения программного материала по разделам, указанным в названии НОД.

Задачи: - закрепить умение детей классифицировать понятия по разным основаниям, отображая признаки понятий с помощью условных обозначений;
- завершить формирование представления о системе графического отображения классификации понятий в форме кругов Эйлера;
- закрепить умение детей сравнивать отношения между понятиями по содержанию и объёму, подбирать родовые понятия к видовым и наоборот;
- развивать представления о животных (домашних, диких: наших мест, южных и северных мест);
- закрепить знания о пяти признаках живого;
- закрепить умение детей делить слово на слоги, называть слова с заданным звуком;
- закрепить умение детей различать гласные, согласные: твёрдые и мягкие звуки;
- определить уровень формирования понятий о звуковом анализе слов;
- закрепить умение детей подбирать родственные слова к заданному слову;
- воспитывать коммуникативные навыки, желание высказывать свою точку зрения, аргументировать её, умение выслушивать друг друга, не перебивая.

Демонстрационный материал: конверт; картинки с изображением животных: домашних, диких: наших мест, южных и северных мест; карточки с условным изображением животных; картинка - часы; доска и маркеры для белой доски; магнитная доска; указка; фишки красного, синего, зелёного цветов, большая картинка лисы; нарисованная на доске река.

Раздаточный материал: картинка - схема: лиса; фишки красного, синего, зелёного цветов.
Хо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: