Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Қостанай ауданы әкімдігінің «Білім бөлімі» мемлекеттік мекемесінің «Балбөбек» балалар бақшасы коммуналдық мемлекеттік қазыналық кәсіпорыны
Коммунальное государственное казённое предприятие Детский сад «Балбөбек» ГУ «Отдел образования акимата Костанайского района»
Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте
Методические рекомендации
Подготовила: Советская А. В.
методист КГКП д/с « Балбөбек»
Содержание
Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте
Развитие игровой деятельности дошкольников
Усложнение замысла в сюжетно-ролевых играх
Особенности дидактических игр и занимательных упражнений.
Игры и упражнения в образовательной области «Коммуникация
Игры-занятия и упражнения в образовательной области «Социум»
Игры-занятия в образовательной области «Творчество»
Игры-занятия в образовательной области «Познание»
Игровые технологии в образовательной области «Здоровье»
Диагностика игровых умений дошкольников
Образовательно-игровой курс для родителей «Язык детской игры»
Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте
Детство должно быть прожито в играх, с легким отношением к собственным и чужим ошибкам. Научиться быть счастливым - такова основная цель человеческого детства. Научиться любить жизнь и мечтать. Действовать на встречу своей мечте - вот основа счастливого будущего.
В жизни ребенка все очень серьезно. Дети очень чутко воспринимают жизнь. Ребенок живет чувствами и познает мир эмоционально. Важно научить детей понимать свои настроения, понимать себя и других, понимать не умом, а сердцем. Не противопоставлять себя миру, другому человеку, не бояться ошибаться, а научиться быть в ладу со всем что окружает и, прежде всего, с собой самим.
Часто у ребёнка создаётся впечатлен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: