Игра как средство улучшения психоэмоционального состояния детей старшего возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия педагога-психолога "Игра как средство улучшения психоэмоционального состояния детей старшего возраста"
Педагог-психолог: Логинова Е. А.
"В стране настроения"

Цель - коррекция эмоционального состояния доступными для детей дошкольного возраста средствами.

Задачи:

Образовательные:

- учить детей определять и оценивать свое эмоциональное состояние, а также адекватно реагировать на эмоциональное состояние других людей;

- закрепить понятие "настроение";

- учить детей сознательно регулировать своё поведение и эмоциональное состояние;

- знакомить детей с разными способами корректировки своего состояния;

- обучать приемам саморасслабления, снятию психомышечного напряжения.

Развивающие:

- развивать самоконтроль и саморегуляцию в отношении своего эмоционального состояния;

- развивать интерес детей в изучении самих себя;

- развивать навыки общения и адекватной оценочной деятельности;

- развивать навыки релаксации,

- развивать внимательность.

Воспитательные:

- воспитывать позитивное отношение к себе и окружающему миру;

- повышать социальную компетентность;

- создавать положительный эмоциональный настрой;

- способствовать сплочению детского коллектива.

Материал: карточки 8 цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный, малиновый, серый, коричневый, чёрный, клубок, карандаши восковые; коврограф, ноутбук.

Ход занятия:
Ритуал начала занятия

Упражнение "Передай улыбку и хорошее настроение"

Друзья, давайте крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

Дети становятся в круг, берут друг друга за руки, смо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: