Конспект занятия педагога-психолога "Игра как средство улучшения психоэмоционального состояния детей старшего возраста"
Педагог-психолог: Логинова Е. А.
"В стране настроения"
Цель - коррекция эмоционального состояния доступными для детей дошкольного возраста средствами.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей определять и оценивать свое эмоциональное состояние, а также адекватно реагировать на эмоциональное состояние других людей;
- закрепить понятие "настроение";
- учить детей сознательно регулировать своё поведение и эмоциональное состояние;
- знакомить детей с разными способами корректировки своего состояния;
- обучать приемам саморасслабления, снятию психомышечного напряжения.
Развивающие:
- развивать самоконтроль и саморегуляцию в отношении своего эмоционального состояния;
- развивать интерес детей в изучении самих себя;
- развивать навыки общения и адекватной оценочной деятельности;
- развивать навыки релаксации,
- развивать внимательность.
Воспитательные:
- воспитывать позитивное отношение к себе и окружающему миру;
- повышать социальную компетентность;
- создавать положительный эмоциональный настрой;
- способствовать сплочению детского коллектива.
Материал: карточки 8 цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный, малиновый, серый, коричневый, чёрный, клубок, карандаши восковые; коврограф, ноутбук.
Ход занятия:
Ритуал начала занятия
Упражнение "Передай улыбку и хорошее настроение"
Друзья, давайте крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.
Дети становятся в круг, берут друг друга за руки, смо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>