"Игра как метод экологического воспитания
 младших школьников"
 "Человек стал человеком, когда услышал
 шепот листьев и песню кузнечика,
 журчание весеннего ручья и
 звон серебряных колокольчиков
 в бездонном летнем небе,
 шорох снежинок и завывание вьюги за окном,
ласковый плеск волны и торжественную тишину
 ночи, - услышал, и, затаив дыхание, слушает
 сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни". 
 В. А. Сухомлинский. 
 
 С развитием цивилизации воздействие людей на природу становилось всё более и более мощным. Сложившееся на Земле положение учёные определяют как экологический кризис. И нет на сегодня более важной задачи, чем поиск путей выхода из него. Для успешного решения этой задачи недостаточно усилий государств и их руководителей. 
 Каждому человеку планеты Земля необходимо овладеть минимальным набором экологических знаний и способов деятельности, для того чтобы его поведение было экологически осмысленным. 
 В связи с этим экологическое образование становится новым приоритетным направлением педагогической теории и практики. Основы экологической культуры, как и любой другой, закладываются в детском возрасте. Младший школьный возраст - это период бурного развития ребёнка, интенсивного накопления знаний об окружающей среде, мире, в котором мы живём, формирование многогранных отношений к природе и людям. Особая чувствительность и эмоциональность младших школьников создают особые предпосылки для появления интереса к себе, к людям, к состоянию природной и социальной среды, что является непременным условием эффективности экологического образования на этом возрастном этапе. 
 Экологическое воспитание - составная часть нравственного воспитания. Поэтому под экологическим воспитанием надо пони
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
