МКУ СРЦН "Доверие"
МКУ СРЦН "Доверие"
нок смотрит на оставшиеся предметы и называет, что исчезло.
ВСПОМНИ И ПОКАЖИ
Детям предлагается воспроизвести движение знакомых объектов (например, махающую крыльями птицу, косолапого медведя, ползущую гусеницу и т. д.
ЦЕПОЧКА ДЕЙСТВИЙ
Ребенку предлагается цепочка действий, которые необходимо выполнить последовательно. Например: "Подойди к шкафу, возьми книгу для чтения, положи ее на середину стола"
УГАДАЙ ПО ОПИСАНИЮ
Взрослый предлагает угадать о чем или о ком (о каком овоще, игрушке, животном) он говорит и дает описание этого предмета. Например: Это овощ. Он красный, круглый, сочный. (помидор). Если ребенок затрудняется с ответом, перед ним выкладывают картинки с различными овощами, и он находит нужный.
нок смотрит на оставшиеся предметы и называет, что исчезло.
ВСПОМНИ И ПОКАЖИ
Детям предлагается воспроизвести движение знакомых объектов (например, махающую крыльями птицу, косолапого медведя, ползущую гусеницу и т. д.
ЦЕПОЧКА ДЕЙСТВИЙ
Ребенку предлагается цепочка действий, которые необходимо выполнить последовательно. Например: "Подойди к шкафу, возьми книгу для чтения, положи ее на середину стола"
УГАДАЙ ПО ОПИСАНИЮ
Взрослый предлагает угадать о чем или о ком (о каком овоще, игрушке, животном) он говорит и дает описание этого предмета. Например: Это овощ. Он красный, круглый, сочный. (помидор). Если ребенок затрудняется с ответом, перед ним выкладывают картинки с различными овощами, и он находит нужный.
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МОТОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО ВНИМАНИЯ
КТО ЛЕТАЕТ?
Взрослый произносит слова Если летающий предмет, ребенок говорит "летает" и изображает, что машет кры
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>