МБДОУ д/с 1 «Огонек» II категории
Игра-экспериментирование
Тема: «Свойства песка»
Возраст: младшая группа.
Воспитатель: Озадовская Ирина Николаевна
Игра-экспериментирование
Тема «Свойства песка»
Образовательные области:
Социально-коммуникативная;
Познавательная;
Речевое развитие;
Физическое развитие (ОБЖ).
Цель: вызвать у детей желание принимать участие в игре-экпериментировании, познакомить детей со свойствами песка.
Задачи:
Обучающая: познакомить детей со свойствами песка:
а) состоит из песчинок, если сухой – сыплется струйкой, пропускает воду, на песке остаются следы.
б) мокрый песок – холодный, темный, из него можно лепить куличики.
2. Развивающая: развивать мелкую моторику кистей, развивать тактильные анализаторы.
3. Воспитывающая: воспитать интерес к экспериментированию; культурно-гигиенические правила во время игр с песком, ОБЖ.
Предварительная работа – игры с песком.
Словарная работа – сыпучий.
Оборудование и материалы:
- ситечки на каждого ребенка;
- лейка с водой;
- формочки для куличиков;
- салфетки влажные на каждого ребенка;
- савочки.
Ход экспериментальной деятельности.
Игровой момент.
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: «Дети кто это к нам пришел в гости?»
Заходит Петрушка: «Ой, ребята, на улице такая прекрасная погода, пойдемте со мной на прогулку. Я вам принес много интересного.
Показывает формочки, ситечки, савочки.
Дети собираются на прогулку. На участке Петрушка подводит детей к песочнице с песком (песочницу можно украсить, чтобы она привлекла внимание малышей).
Петрушка: «Ребята, а что это насыпано?»
Воспитатель: «Дети, объясните Петрушке, что это. (Песок). Сейчас, Петрушка, мы тебе расскажем о
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>