И. С. Соколов-Микитов. Листопадничек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа 4 с. Хабарное"



И. С. Соколов-Микитов
"Листопадничек"
(урок чтения в 3 классе)

Технология развития критического мышления






Автор:
Учитель высшей категории
Баутова Е. М.




2013 год
Цели урока:
Образовательная: учить понимать содержание произведения, определять его главную мысль.
Развивающая: способствовать развитию устной речи; коммуникативных, познавательных, оценочных умений; образного мышления, воображения, памяти.
Воспитательная: осуществлять нравственное воспитание через личностно - смысловые отношения к поступку героя.
Ход урока:
1. Организационный момент. Введение в урок.
- На доске запись:
"Мои молодые друзья! Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти сохранять - их надо открывать и показывать. . . "
М. Пришвин.
- Прочитайте этот отрывок так, чтобы всем сидящим в классе ребятам показалось, что автор обратился к каждому из них.
- Кому из известных вам писателей оно принадлежит?
Этими словами заканчивает автобиографический рассказ-воспоминание о своем детстве Михаил Пришвин "Моя Родина".

2. Тема урока. Определение цели и задач урока.
- Итак, мы продолжаем с вами изучать цикл произведений о природе. На прошлом уроке мы познакомились с произведениями Соколова-Микитова "Листопадничек". (Слайд 1).
- Сегодня мы продолжим работу и давайте поставим учебные задачи себе на урок.
Задание: поработаем в группах и составим словосочетания, которые помогут нам определить эти

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: