И. Крылов. Щука и Кот

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 5 Дата: 24. 11
Тема: И. Крылов. Басня "Щука и Кот"
Цель: Отработка навыков выразительного чтения
Задачи:
1. Познакомить учащихся с басней И. Крылова. Отрабатывать навыки выразительного чтения.
2. Корригировать и развивать мышление на основе работы с текстом, с помощью упражнений в анализе и синтезе, сравнении и противопоставлении.
3. Воспитывать интерес к русской литературе.


Коррекционная
работа
Ход и содержание урока
Психолого-педагогическое сопровождение.









Коррекция мышления




Коррекция связной речи






















Коррекция слухового восприятия












Коррекция внимания












I. Орг. момент.
Прозвенел уже звонок,
Значит, начался урок.
Сели все за парты дружно,
Нам теперь работать нужно.

II. Повторение.
Коррекционное упражнение. "Собери пословицу"
Только опыт создает настоящего мастера.
1) Прочтение
2) Работа над содержанием
I. Проверка домашнего задания
1. Почему дедушка Крылов считает, что случится беда, если "пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник"? Как ты думаешь, вкусные ли пирожные испечет сапожник, сумеет ли пирожник-кондитер сделать красивые и удобные сапоги?
2. Нужно ли браться за дело, если совсем не умеешь выполнять его? Кто из басни взялся не за свое дело - Кот или Щука?
3. О чём попросила Щука Кота? Почему он начал её отговаривать?
4. Фраза "дело мастера боится" означает, что хорошо раб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: