Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад 368 Кировского района г. Волгограда
ЧТЕНИЕ БАСНИ И. А. КРЫЛОВА
"ВОРОНА И ЛИСИЦА"
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности
Составила:
воспитатель I кв. категории
Орлянская Татьяна Валерьевна
Волгоград, 2015
Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие"
Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие"
Тип: интегрированное занятие
Возраст детей: 6 -- 6,5 лет
Формы непосредственной образовательной деятельности:
чтение художественной литературы (чтение, обсуждение);
коммуникативная (беседа, ситуативный разговор, речевая ситуация, сюжетная игра, отгадывание загадок);
познавательно-исследовательская (наблюдение, решение проблемных ситуаций, моделирование, игра с правилами);
музыкально-художественная (слушание, исполнение, музыкально-дидактическая игра)
игровая (сюжетная игра, игра с правилами);
двигательная (подвижная игра с правилами, игровое упражнение, игра под музыку)
Формы организации: фронтальная, подгрупповая, работа в парах
Цель: продолжать знакомить детей с жанровыми особенностями басни; развивать чуткость к восприятию образного строя языка басни
Задачи:
закреплять знания о жанровых особенностях басни, обращать внимание на языковые образные средства художественного текста;
активизировать словарь детей путем подбора контекстуальных синонимов к слову "лиса";
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>