И. А. Крылов. Ворона и Лисица

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок чтения и развития речи. 5 класс.






Тема: И. А. Крылов "Ворона и Лисица".


























Учитель: Миськова С. Н.
Цель: познакомить учащихся с краткими сведениями из жизни И. А. Крылова, его басней "Ворона и Лисица".
Задачи: - Учить видеть глубокий смысл басни, выражать свои мысли посредством выразительного чтения.
- Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать, делать выводы.
- Осуществлять нравственно-этическое воспитание с помощью басен И. Крылова, воспитывать отрицательное отношение к человеческим порокам.

Оборудование: портрет И. А. Крылова, выставка книг, словарные слова, плакат с рисунками детей, аудиозапись, карточки со словами - характеристиками.

































Ход урока.
1. Оргмомент.
Мы сегодня снова будем читать,
Выводы делать и рассуждать.
2. Проверка домашнего задания.
"Сказка о мертвой царевне и семи богатырях" А. С. Пушкин.
Выразительное чтение отрывка из сказки по рисункам детей.
Викторина.
Сколько месяцев отсутствовал царь?
Назовите день рождения царевны.
Кем была царица для царевны?
Какая кличка была у собаки?
Чем угощали богатыри царевну?
Чем занимались богатыри в лесу?
3. Сообщение темы и целей урока.
Сегодня мы познакомимся с творчеством великого русского писателя, о котором А. С. Пушкин говорил: "Веселое лукавство ума, насмешливость и живописный способ выражаться&q

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: