И. А. Крылов. Стрекоза и муравей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Воронина Марина
ПН3К
Технологическая карта урока
Предмет: Литературное чтение
УМК "Перспектива"
Класс: 2
Тип урока: Комбинированный
Тема урока: И. А. Крылов "Стрекоза и муравей"
Цели:
Воспитательные:
- обогатить нравственный опыт младших школьников средствами художественной литературы;
- способствовать формированию нрав - ственных представлений о справедливости, правде и ответствен - ности посредством басни "Стрекоза и муравей" И. А. Крылова;
- создать условия для понимания учащимися значимости справедливости, ответственности за свои поступки, путем осмысленного чтения и анализа басни "Стрекоза и муравей";
- способствовать побуждению к чтению басен и к литературе;
- способствовать формированию нравственных и волевых качеств;
- развитие интереса к чтению и книге;
Обучающие:
- овладение осознанным, правильным, беглым и вырази - тельным чтением;
- совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с таким жанром как басня;
Развивающие:
- способствовать развитию художественно-творческие и познавательные способности, эмоциональную отзывчивость при чтении произведения "Стрекоза и муравей";
- формировать эстетического отноше - ния к слову и умения понимать художественное произведение;
- способствовать пополнению лексического запаса детей.

В результате изучения темы обучающиеся:

- познакомятся с басней как одним из видов литературного жанра;
- научатся:
принимать и сохранять учебную задачу;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
оценивать правильность выполнения действий;
основам смыслового восприятия художественных текстов,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: