Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
«Мордовский республиканский институт образования»
Индивидуальный проект
мультимедийного урока
слушателя КПК
«Инновационные технологии организации учебной деятельности
младшего школьника в современных условиях»
Выполнила: Загороднова Ольга Геннадьевна, Токмовская СОШ, Ковылкинский район.
Саранск
2014
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
И. А. Крылов. Басня «Стрекоза и Муравей»
ФИО (полностью) Загороднова Ольга Геннадьевна
Место работыМБОУ СОШ с. Токмово, Ковылкинский район, р. Мордовия
ДолжностьУчитель начальных классов
ПредметЛитературное чтение
Класс2
Тема и номер урока в темеИ. А. Крылов. Басня «Стрекоза и Муравей» урок 8
Базовый учебникУчебник: Горецкий, «Родная речь. В 2–х частях: 2 класс», М. В. Голованова, В. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова, М: Просвещение, 2010г.
Цель урока:
познакомить детей с басней И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей»; продолжить обучению вдумчивому чтению; продемонстрировать сложность и неоднозначность жанра басни и роль морали в ней.
Задачи:
- развивать коммуникативные навыки в ходе работы в парах.
-развивать познавательную активность детей.
- речь, мышление, память; творческие способности.
-развивать читательский кругозор обучающихся.
Планируемые результаты
Личностные
-включение учащихся в деятельность на личностно значимом уровне;
-регулирование поведения в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями;
-эмпатия, понимание чувств других людей и сопереживание им, выражающееся в конкретных поступках; эстетическое чувство на основе знакомств
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>