Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного 
профессионального образования (повышения квалификации) специалистов 
«Мордовский республиканский институт образования»
Индивидуальный проект 
мультимедийного урока 
слушателя КПК 
«Инновационные технологии организации учебной деятельности 
младшего школьника в современных условиях»
 
 Выполнила: Загороднова Ольга Геннадьевна, Токмовская СОШ, Ковылкинский район. 
 
 
Саранск
2014
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА 
И. А. Крылов. Басня «Стрекоза и Муравей»
ФИО (полностью) Загороднова Ольга Геннадьевна
Место работыМБОУ СОШ с. Токмово, Ковылкинский район, р. Мордовия
ДолжностьУчитель начальных классов
ПредметЛитературное чтение
Класс2
Тема и номер урока в темеИ. А. Крылов. Басня «Стрекоза и Муравей» урок 8
Базовый учебникУчебник: Горецкий, «Родная речь. В 2–х частях: 2 класс», М. В. Голованова, В. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова, М: Просвещение, 2010г. 
Цель урока: 
 познакомить детей с басней И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей»; продолжить обучению вдумчивому чтению; продемонстрировать сложность и неоднозначность жанра басни и роль морали в ней. 
 Задачи:
- развивать коммуникативные навыки в ходе работы в парах. 
-развивать познавательную активность детей. 
- речь, мышление, память; творческие способности. 
-развивать читательский кругозор обучающихся. 
Планируемые результаты
 Личностные
-включение учащихся в деятельность на личностно значимом уровне;
-регулирование поведения в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями; 
-эмпатия, понимание чувств других людей и сопереживание им, выражающееся в конкретных поступках; эстетическое чувство на основе знакомств
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
