Тема : Хвоя - многолетние листья хвойных. 
Цели урока: 
Изучить внутреннее строение хвоинок. 
Сравнить хвоинки сосны и ели. 
Расширить представления о хвойных деревьях. 
 слайда
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формы работы
Формируемые УУД
Организационный момент
Задачи: подготовить учащихся к работе на уроке. 
Добрый день, ребята, добрый день гости. Мне приятно всех вас видеть. 
Давайте улыбнёмся и пожелаем друг другу успеха, чтобы каждый в конце урока мог сказать Я знаю. . . . . я умею. . . 
Перед вами на партах лежит раздаточный материал, по мере необходимости вы будете его использовать. Я надеюсь на вашу активность и сотрудничество. 
Приветствуют учителя, занимают свои места. Проверяют готовность к уроку. 
Умение слушать. 
Волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии
Актуализация знаний
Задачи: выяснить степень усвоения пройденного материала; определить типичные недостатки в знаниях; ликвидировать обнаруженные недочёты. 
1
2
3
4
Ребята давайте вспомним какую тему изучали на прошлом уроке?
Какую цель перед собой ставили?
Ребята называют тему урока. . . 
И цель урока. . . . 
Отвечают на вопросы:
Фронтальная беседа
Работа с карточками
Познавательные УУД: выделение и осознание того, что уже пройдено, выделение общих признаков, классификация. 
Познавательные УУД: умение использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, владение речью. 
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    