Тема : Хвоя - многолетние листья хвойных.
Цели урока:
Изучить внутреннее строение хвоинок.
Сравнить хвоинки сосны и ели.
Расширить представления о хвойных деревьях.
слайда
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формы работы
Формируемые УУД
Организационный момент
Задачи: подготовить учащихся к работе на уроке.
Добрый день, ребята, добрый день гости. Мне приятно всех вас видеть.
Давайте улыбнёмся и пожелаем друг другу успеха, чтобы каждый в конце урока мог сказать Я знаю. . . . . я умею. . .
Перед вами на партах лежит раздаточный материал, по мере необходимости вы будете его использовать. Я надеюсь на вашу активность и сотрудничество.
Приветствуют учителя, занимают свои места. Проверяют готовность к уроку.
Умение слушать.
Волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии
Актуализация знаний
Задачи: выяснить степень усвоения пройденного материала; определить типичные недостатки в знаниях; ликвидировать обнаруженные недочёты.
1
2
3
4
Ребята давайте вспомним какую тему изучали на прошлом уроке?
Какую цель перед собой ставили?
Ребята называют тему урока. . .
И цель урока. . . .
Отвечают на вопросы:
Фронтальная беседа
Работа с карточками
Познавательные УУД: выделение и осознание того, что уже пройдено, выделение общих признаков, классификация.
Познавательные УУД: умение использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, владение речью.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>