УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УВР
Е. В. Хомякова
Урок чтения
"Художник рисует"
9 класс
Учитель: О. Н. Сагдиева
Цели:
1. Учить анализировать стихотворение, понимать настроение вложенное в него.
2. Развивать речь, образное и логическое мышление, внимание, память.
3. Воспитывать в детях любовь к природе, интересе к разным видам искусства.
Оборудование:
- карточка со стихами
- картины (фотографии, пейзажи)
- карточки с заданиями
- компьютер (проектор, экран)
Ход урока:
Тема на доске. Коллаж из фотографий "Природа в разное время года" - на доске. На перемене, начало урока - 1 мин - психологический настрой: учащиеся разглядывают коллаж, слушают спокойную музыку (Д. Маликов "Дельфины).
Начало урока:
- организационный момент.
Учитель:
Обычная и очень простая тема урока "Художник рисует". . . , но сегодня она не совсем обычная. В конце темы многоточие. Почему? Увидим.
Вопрос:
- О Кто такой художник?
- Что такое искусство? (Вывесить слово, обратить внимание на орфограммы. Записать в тетрадь)
- Художник рисует кистью. Можно ли рисовать словом, музыкой?
- Как можно назвать художника, который рисует словом? (поэт, писатель), музыкой (композитор)
- Какой предмет искусства получается, когда художник рисует кистью? (картина), словом? (стихи, очерки), музыкой? (музыкальное произведение)
-
Учитель:
Я предлагаю расширить не только наш словарный запас, но и кругозор. Давайте совершим прогулку по временам года
- в стихах
- картинах
- музыке.
Но прежде выполним первое задание.
Задание 1
На доске нарисованы:
снежин
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>