Художественный стиль речи, его основные признаки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное бюджетное образовательное учреждение
начального профессионального образования
«Профессиональное училище 8»
Всероссийский фестиваль
«Русский язык – общенациональное достояние народов
Российской Федерации»
Номинация «Педагогическая мастерская»
Методическая разработка урока
« Художественный стиль речи, его основные признаки».
Преподаватель русского языка
и литературы
Ручина Наталья Анатольевна
г. Навашино
2012г
ТЕМА УРОКА: « Художественный стиль речи, его основные признаки».
ЗАДАЧА УРОКА: показать красоту русского языка и значимость художественного
слова.
ТИП УРОКА: комбинированный.
ФОРМА УРОКА: лекция с использованием презентации.
ЦЕЛИ УРОКА:
Образовательная.
Повторение и углубление знаний о художественном стиле речи, совершенствование навыков анализа текста, умения различать тропы и стилистические фигуры, определения их роли в тексте.
Развивающая.
Развитие речи учащихся, развитие потребности в творческой деятельности, совершенствование умения видеть языковые явления, задумываться над их художественным значением.
Воспитательная.
Формирование познавательного интереса, эстетического вкуса, воспитание чуткого отношения к слову, любви и бережного отношения к родному языку.
ОФОРМЛЕНИЕ УРОКА:
1. Презентация.
2. Эпиграф к уроку.
Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык.
К. Г. Паустовский.
Русский язык открывается до конца в своих поистине волшебных свойствах и богатстве лишь тому, кто кровно любит и знает «до косточки» свой народ и чувствует сокровенную прелесть нашей земли.
К. Г. Паустовский.
ХОД УРОКА.
Организационный момент.
На доске написана

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: