Художественный материал - цветные карандаши. Орнамент и его применение. Ковер сырмак

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ИЗО
Дата "" г Класс 3- "Б"
(1 четверть)
Урок 7
Тема урока: Художественный материал - цветные каранда - ши. Орнамент и его применение. Ковер "сырмак"

Цель урока:
Развитие и формирование наблюдательности и зрительной памяти, образного воображения, композиционного мышления, художественного вкуса в процессе занятий изобразительным искусством.
содействовать формиро - ванию эстетического отношения к действительности и искусству; за - креплять знания о казахском национальном орнаменте; активизировать творческое воображение; способствовать развитию художественного вкуса; развивать графические умения в передаче декоративных мо - тивов.

Тип урока: урок усвоения новых знаний;

Методы преподавания: информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;
Методы учения: исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;
Оборудование, наглядность, ТСО
Для учителя: фотографии или слайды произведений народного ковроткачества, методические таблицы "Цветовой круг", "Элементы казахского национального орнамента".
Для учащихся: альбомные листы, карандаш, ластик, цветные ка - рандаши.

Этапы и структура урока.

1
Организационный момент. Эмоциональный настрой.
2
Постановка целей и задач урока.

Продолжаем знакомство с казахским орнаментом, начатое в 1-2 классах. Знакомя детей с орнаментами, предлагаем учащимся попытать - ся "прочитать" (расшифровать) элементы орнамента. Здесь можно вве - сти игру "На что похоже?". Очень важно для прочтения выбрать именно отдельные элементы, а не целый орнамент, в котором переплетаются различные типы орнамента, что м

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: