Художественные народные промыслы Казахстана

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Художественные народные промыслы Казахстана.
Цель урока: Обобщить знания учащихся о культуре народа Казахстана.
Задачи урока:
а) закрепить практические навыки по украшению предметов быта казахским национальным орнаментом;
б) развивать эстетический и художественный вкус, творческую активность;
в) воспитывать любовь к своей Родине, взаимопонимание, уважение друг к другу.
Оборудование: а) творческие работы, демонстрационный материал (ювелирные украшения, национальные предметы быта, изделия из дерева и кожи); б) рабочая тетрадь, альбом, карандаш, ластик, цветные карандаши, краски.
План урока
I. Организационный момент (2 мин. )
II. Теоретическая часть (29 мин. )
III. Практическая часть (10 мин. )
IV. Подведение итогов (2 мин. )
V. Д/з. (2 мин. )
Ход урока:
I. Приветствие. Установление нужной дисциплины в классе. Отметить отсутствующих. Сообщение темы, цели и задач на данном уроке.
II. Прежде чем приступим к углубленному из учению декоративно-прикладного искусства Родины, Родного края, давайте вспомним общие знания, в виде фронтального опроса:
Культура Казахстана
1. Женский жакет из бархата яркого цвета. (Камзол)
2. Мастер, создающий изделия из серебра, золота и драгоценных камней. (Ювелир)
3. Узор, расположенный в определенном порядке для украшения чего-либо. (Орнамент)
4. Шерстяной материал, используемый для утепления юрты. (Кошма)
1. Изделия из глины, закрепленные обжигом, гончарное искусство. (Керамика)
5. Мастер, создающий посуду из глины. (Гончар)
6. Безворсовый ковёр, сотканный из разноцветной пряжи. (Палас)
7. Мусульманское культовое сооружение. (Мечеть)
8. Круглая маленькая шапочка, украшенная орнаментом. (Такия, тюбетейка)
9. Узорчатое изделие из

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: