Непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе
Рисование с элементами нетрадиционной техники "Рябина"
Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие"
Задачи:
Образовательная:
--обучение детей нетрадиционным способам рисование подушками пальцев;
-- закреплять пространственную ориентировку (умение располагать рисунок на листе бумаги);
-- закрепить и правильно называть цвета, устанавливать отношения между понятиями "один", "много";
-- закреплять знания детей о характерных движениях птиц и имитировать их голоса.
Развивающая:
--развивать фантазию, воображения - закреплять умение рисовать красками;
-- расширять и углублять знания о рябине, ее внешнем виде зимой;
-- развивать устную речь детей, свободное общение с взрослыми и детьми, стимулировать собственные высказывания детей;
--развивать игровую деятельность, умение совместно действовать в физминутке "Воробушки".
Воспитывающая:
-- воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца;
-- воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности;
-- воспитывать бережное отношение к природе.
Предварительная работа:
- загадывание загадок;
- чтение художественных произведений Е. Благининой "Рябина", "Холодно, голодно", М. Горький "Воробушки";
-рассматривание тематического альбома "Деревья";
-выделение особенностей строения и внешнего вида деревьев;
- рассматривание натурал
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>