Художественная керамика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока:
"ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КЕРАМИКА. ФАЯНС И ФАРФОР. ШКОЛА ДЕКОРА.
Цели и задачи
1. Ознакомление с художественной керамикой, фаянсом и фарфором как видами декоративного искусства.
2. Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета, творческие способности.
3. Формировать умение создавать рисунок на круглой основе по собственному замыслу.

4. Воспитывать любовь к искусству. Дать возможность детям почувствовать себя мастером.

Оборудование и материалы:
Альбомы, фотографии произведений художественной керамики, схемы "изобразительные техники". Тарелки выполненные в технике "папье - маше", гуашь, кисти - плоская 8, круглая 2, 6, простой карандаш, ватные палочки, палитра, баночка с водой.
Ход урока
Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем
И работать начинаем.

Вступительная беседа.
Тема урока сегодня звучит так: "Художественная керамика"
Керамика (от греческого слова "керамос", что означает глина) -- это изделия, которые производятся путем формования и спекания глин и смесей глин с минеральными добавками. В результате термической обработки керамика приобретает свойства, определяющие широкое использование ее в самых различных отраслях народного хозяйства. По своим свойствам среди известных материалов керамика не имеет себе равных.
С художественной керамикой мы встречаемся каждый день. Это посуда, вазы, статуэтки. Керамика применяется и для украшения архитектурных сооружений, декор интерьеров, фонтанов, бассейнов, садово - парковая скульптура.
Можно выделить основные виды керамики: терракота, майолика, фаянс, фарфор.
Терракота -- по-итальянски "обожженная земля" - керамические не

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: