Хранители жизни- растения. Посадка деревьев. Спилы деревьев

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока окружающего мира
Учитель: Загидулшлина Ю. В.
Тема урока
Хранители жизни- растения. Посадка деревьев. Спилы деревьев
Предмет
Окружающий мир
Класс
3 "В"
Тип урока
Решение частных задач
Цель урока
Обобщить имеющиеся знания о живых существах на планете; о значении деревьев в жизни животных и человека
Задачи урока
Продолжить работу по построению и чтению простейших таблиц, схем
Формировать умение рассуждать
Развивать произвольное внимание, активизировать мыслительную деятельность учащихся; формировать гибкость мышления;
Дать детям возможность ощутить радость успеха в проявлении своих знаний.
Работать в группах и парах, создавать условия для воспитания чувств взаимоподдержки, взаимовыручки, дружбы.
Планируемые результаты:
Предметные
Освоение средств и способов упорядочения, группировки выразительного представления фактических данных: умение строить простейшие схемы, таблицы
Установление значения растений в природе и жизни человека
Личностные
Умение слушать другого ученика в ходе общеклассной дискуссии.
Развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Развивать уважительное отношение к другим ученикам, дружелюбие, настроить на совместную учебную работу в паре, группе.
Установка на безопасный здоровый образ жизни (правила поведения в природе), бережное отношение к природе.



Метапредметные:
Познавательные УУД
Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия.
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте ;
осуществлять синтез как составление целого из частей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: